Офисные перегородки: советы перед покупкой

Офисные перегородки: советы перед покупкой

Еще несколько лет назад, единственным способом разбить арендуемое под офис помещение на отдельные места было возможно только при помощи временных стен из гипсокартона. Современным фирмам тратиться на подобное дорогостоящее предприятие совсем не обязательно, потому что на смену гипсокартону пришли многоразовые перегородки, возможности которых ограничены только вашей фантазией.

Выбирая офисные перегородки, необходимо придерживаться следующих правил.

  • Определите количество нужных вам рабочих мест, а также их размер и возможное внутреннее разбитие на переговорные и обеденные зоны. Стандартное рабочее место требует три базовые и одну укороченную стенку, четыре – восемь и четыре соответственно. Так, при помощи простой пропорции, вы сможете рассчитать точное число элементов перегородок для покупки.
  • Выясните какая высота вам нужна. Как правило, перегородки делаются чуть ниже человеческого роста, для сохранения возможности коммуникации между отделами, однако, в отдельных случаях могут потребоваться более низкие или более высокие модели.
  • Определите, какой тип перегородок вам нужен: глухие, настольные или встраиваемые. Вместе с этим, можно выбрать и материал: стекло, пластик или ДСП.
  • Выберите дополнительные опции. Современный рынок предлагает огромное число опций при выборе того или иного производителя перегородок: существуют огнеупорные, мобильные и даже подвижные механические модели, способные превратить стандартный офис в настоящее технологическое чудо.

Все представленные в нашем каталоги перегородки являются многоразовыми и могут быть перемонтированы в случае, если ваш офис переедет в другое помещение. Таким образом, приобретая их у нас, вы не просто решаете сиюминутную проблему, но делаете долговременный вклад в комфорт и удобство ваших сотрудников.

Пользуясь этими четырьмя простыми советами, вы без труда сможете подобрать подходящую модель офисной перегородки в нашем каталоге.


Возврат к списку